Обращения граждан

Подразделы

Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан


Для обес­пе­че­ния обрат­ной свя­зи и с целью повы­ше­ния каче­ства предо­став­ля­е­мых обра­зо­ва­тель­ных услуг в МАУ ДО ДЮЦ СТ, в соот­вет­ствии с Феде­раль­ным зако­ном от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О поряд­ке рас­смот­ре­ния обра­ще­ний граж­дан Рос­сий­ской Феде­ра­ции», любое заин­те­ре­со­ван­ное лицо может оста­вить своё обра­ще­ние одним из спо­со­бов, пред­ло­жен­ных в дан­ном разделе.

Для умень­ше­ния сро­ка рас­смот­ре­ния обра­ще­ния и под­го­тов­ки более пол­но­го отве­та про­сим изло­жить вопрос мак­си­маль­но ясно и подроб­но с ука­за­ни­ем всей необ­хо­ди­мой информации.

Сооб­ща­ем, что на осно­ва­нии зако­на РФ от 28 июля 2012 года №141-ФЗ за рас­про­стра­не­ние заве­до­мо лож­ных све­де­ний, поро­ча­щих честь и досто­ин­ство дру­го­го лица или под­ры­ва­ю­щих его репу­та­цию вы може­те быть при­вле­че­ны к уго­лов­ной ответ­ствен­но­сти по ста­тье 128.1

Преж­де чем задать вопрос, про­сим Вас позна­ко­мить­ся с Феде­раль­ным зако­ном от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О поряд­ке рас­смот­ре­ния обра­ще­ний граж­дан Рос­сий­ской Федерации»

Правила рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных форм, доступных на официальном сайте организации)

  1. При поступ­ле­нии обра­ще­ния в фор­ме элек­трон­но­го доку­мен­та (на офи­ци­аль­ный сайт МАУ ДО ДЮЦ СТ про­ве­ря­ет­ся пра­виль­ность направ­ле­ния кор­ре­спон­ден­ции, нали­чие поч­то­во­го адре­са, если ответ дол­жен быть направ­лен в пись­мен­ной фор­ме, и адре­са элек­трон­ной почты, если ответ дол­жен быть направ­лен в фор­ме элек­трон­но­го доку­мен­та, фами­лии, име­ни, отчества).
  2. Граж­да­нин впра­ве при­ло­жить к тако­му обра­ще­нию необ­хо­ди­мые доку­мен­ты и мате­ри­а­лы в элек­трон­ной фор­ме либо напра­вить ука­зан­ные доку­мен­ты и мате­ри­а­лы или их копии.
  3. Обра­ще­ние, посту­пив­шее до 16:00 — рас­смат­ри­ва­ет­ся в день поступ­ле­ния, посту­пив­шее после 16:00 — рас­смат­ри­ва­ет­ся датой сле­ду­ю­ще­го рабо­че­го дня.
  4. Направ­ле­ние обра­ще­ний на рас­смот­ре­ние долж­ност­но­му лицу опре­де­ля­ет­ся дирек­то­ром исхо­дя исклю­чи­тель­но из содер­жа­ния вопро­са, постав­лен­но­го в обращении.
  5. В слу­чае, если в обра­ще­нии не ука­за­ны фами­лия граж­да­ни­на (ано­ним­но), напра­вив­ше­го обра­ще­ние, или поч­то­вый, элек­трон­ный адрес, по кото­ро­му дол­жен быть направ­лен ответ, ответ на обра­ще­ние не дается.
  6. Испол­ни­тель, кото­ро­му пору­че­но рас­смот­ре­ние обра­ще­ния:
    — обес­пе­чи­ва­ет объ­ек­тив­ное, все­сто­рон­нее и свое­вре­мен­ное рас­смот­ре­ние обра­ще­ния, в том чис­ле с уча­сти­ем граж­да­ни­на, напра­вив­ше­го обра­ще­ние, запра­ши­ва­ет необ­хо­ди­мые для рас­смот­ре­ния обра­ще­ния доку­мен­ты и мате­ри­а­лы в дру­гих госу­дар­ствен­ных орга­нах, орга­нах мест­но­го само­управ­ле­ния и у иных долж­ност­ных лиц;
    — при­ни­ма­ет меры, направ­лен­ные на вос­ста­нов­ле­ние или защи­ту нару­шен­ных прав, сво­бод и закон­ных инте­ре­сов граж­да­ни­на;
    — при необ­хо­ди­мо­сти обес­пе­чи­ва­ет рас­смот­ре­ние обра­ще­ния с выез­дом на место. Резуль­тат тако­го рас­смот­ре­ния дол­жен быть зафик­си­ро­ван в соот­вет­ству­ю­щем доку­мен­те (акте, про­то­ко­ле и т.п.) и под­пи­сан все­ми заин­те­ре­со­ван­ны­ми лица­ми;
    — при необ­хо­ди­мо­сти при­вле­ка­ет к рас­смот­ре­нию обра­ще­ния пере­вод­чи­ков и экс­пер­тов;
    — дает пись­мен­ный ответ по суще­ству постав­лен­ных в обра­ще­нии вопросов.
  7. Все сооб­ще­ния долж­ны быть на рус­ском языке.
  8. Запре­ща­ет­ся при оформ­ле­нии обра­ще­ния исполь­зо­вать:
    — хам­ство, оскорб­ле­ния, пере­ход на лич­но­сти, угро­зы физи­че­ской рас­пра­вы, любые дей­ствия, про­ти­во­ре­ча­щие зако­но­да­тель­ству Рос­сий­ской Феде­ра­ции, в том чис­ле Кон­сти­ту­ции Рос­сий­ской Феде­ра­ции или попа­да­ю­щие под дей­ствия УК РФ (и про­во­ци­ро­ва­ние дру­гих участ­ни­ков на эти дей­ствия), а так же гру­бые и нецен­зур­ные выра­же­ния и пред­ло­же­ния реклам­но­го харак­те­ра;
    — упо­треб­ле­ние ненор­ма­тив­ной лек­си­ки в любом виде.

Личный прием граждан


Запи­сать­ся на лич­ный при­ем мож­но по теле­фо­ну +7 (34783) 2–00-22

При­ем граж­дан осу­ществ­ля­ет­ся по адре­су: рес­пуб­ли­ка Баш­кор­то­стан, г. Неф­те­камск, ул. Неф­тя­ни­ков, дом 11д

В целях пре­ду­пре­жде­ния рис­ков зара­же­ния новой коро­на­ви­рус­ной инфек­ци­ей (COVID-19) в при­ем­ную допус­ка­ют­ся заяви­те­ли (закон­ные пред­ста­ви­те­ли несо­вер­шен­но­лет­них; пред­ста­ви­те­ли, в том чис­ле при кол­лек­тив­ном обра­ще­нии), исполь­зу­ю­щие сред­ства инди­ви­ду­аль­ной защи­ты орга­нов дыха­ния и рук, с соблю­де­ни­ем соци­аль­но­го дистан­ци­ро­ва­ния не менее 1,5 метра.

Форма для обращения


    Письменные обращения


    Обра­ще­ния в пись­мен­ной фор­ме направ­лять по поч­то­во­му адре­су: 452684, Рес­пуб­ли­ка Баш­кор­то­стан, город Неф­те­камск, ули­ца Неф­тя­ни­ков, дом 11д

    Информация о результатах рассмотрения обращений


    Инфор­ма­ция будет опуб­ли­ко­ва­на после поступ­ле­ния обращений.