Подразделы
- Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан
- Личный прием граждан
- Форма для обращения
- Письменные обращения
- Информация о результатах рассмотрения обращений
Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан
- Конституция Российской Федерации
- Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»(в редакции от 1.03.2020)
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (в редакции от 27.12.2019)
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
Для обеспечения обратной связи и с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг в МАУ ДО ДЮЦ СТ, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», любое заинтересованное лицо может оставить своё обращение одним из способов, предложенных в данном разделе.
Для уменьшения срока рассмотрения обращения и подготовки более полного ответа просим изложить вопрос максимально ясно и подробно с указанием всей необходимой информации.
Сообщаем, что на основании закона РФ от 28 июля 2012 года №141-ФЗ за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1
Прежде чем задать вопрос, просим Вас познакомиться с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Правила рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных форм, доступных на официальном сайте организации)
- При поступлении обращения в форме электронного документа (на официальный сайт МАУ ДО ДЮЦ СТ проверяется правильность направления корреспонденции, наличие почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме, и адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, фамилии, имени, отчества).
- Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии.
- Обращение, поступившее до 16:00 — рассматривается в день поступления, поступившее после 16:00 — рассматривается датой следующего рабочего дня.
- Направление обращений на рассмотрение должностному лицу определяется директором исходя исключительно из содержания вопроса, поставленного в обращении.
- В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина (анонимно), направившего обращение, или почтовый, электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
- Исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:
— обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в том числе с участием гражданина, направившего обращение, запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
— принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
— при необходимости обеспечивает рассмотрение обращения с выездом на место. Результат такого рассмотрения должен быть зафиксирован в соответствующем документе (акте, протоколе и т.п.) и подписан всеми заинтересованными лицами;
— при необходимости привлекает к рассмотрению обращения переводчиков и экспертов;
— дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. - Все сообщения должны быть на русском языке.
- Запрещается при оформлении обращения использовать:
— хамство, оскорбления, переход на личности, угрозы физической расправы, любые действия, противоречащие законодательству Российской Федерации, в том числе Конституции Российской Федерации или попадающие под действия УК РФ (и провоцирование других участников на эти действия), а так же грубые и нецензурные выражения и предложения рекламного характера;
— употребление ненормативной лексики в любом виде.
Личный прием граждан
Записаться на личный прием можно по телефону +7 (34783) 2–00-22
Прием граждан осуществляется по адресу: республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Нефтяников, дом 11д
В целях предупреждения рисков заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) в приемную допускаются заявители (законные представители несовершеннолетних; представители, в том числе при коллективном обращении), использующие средства индивидуальной защиты органов дыхания и рук, с соблюдением социального дистанцирования не менее 1,5 метра.
Форма для обращения
Письменные обращения
Обращения в письменной форме направлять по почтовому адресу: 452684, Республика Башкортостан, город Нефтекамск, улица Нефтяников, дом 11д
Информация о результатах рассмотрения обращений
Информация будет опубликована после поступления обращений.